ВАКАНСИИ
Доступные вакансии в компании Universal Music в России
Digital marketing manager

Мы ищем профессионального маркетолога, который понимает современную цифровую среду, умеет работать со всеми доступными инструментами диджитал маркетинга и знает, как продвигать современную музыку, развивать артистов в социальных сетях и работать с аудиторией.

Основные задачи:

  • разработка и реализация стратегии продвижения для артистов лейбла
  • запуск и оптимизация таргетированной рекламы в VK, Instagram, Tik Tok.У нас есть команда трафик-менеджеров, но важно понимать инвентарь и иногда самостоятельно запускать кампании. В общем сплите задач это будет 5-10% занятости
  • взаимодействие с подрядчиками и таргетологами, отчетность и аналитика.
  • постановка задач дизайнеру для подготовки необходимых рекламных креативов
  • проработка стратегии инфлюенс-маркетинга: Tik Tok, Instagram, Youtube
  • разработка стратегии присутствия артистов в соц.сетях
  • работа с дизайнером и аутсорс командой по разработке контент-планов для smm, контроль реализации, оценка результатов
  • совместно с таргетологами планирование и реализация стратегии увеличения аудитории артистов в социальных сетях, сбор и масштабирование first party data, работа с "горячей" аудиторией (super fans community)
  • наработка новой и развитие существующей базы блогеров и инфлюенсеров для нативного продвижения релизов или проведения кросс-промо кампаний
  • помощь в продвижении бренд активаций и спецпроектов с нашими артистами


Для этих задач вам помогут следующие навыки:
-У вас есть опыт продвижения артистов, блогеров, концертов, музыкального или развлекательного контента не меньше 1,5 - 2х лет
-Вы знаете, как работают современные и актуальные для индустрии инструменты платного трафика(VK ads, IG ads, Google ads, Tik Tok ads) и умеете ими пользоваться. Большим плюсом будет навык работы с e-mail маркетингом, рекламными инструментами Яндекс (директ, РСЯ, видео)
-Вы знаете и используете для работы популярные системы аналитики и сбора аудитории(target hunter, livedune и т.д). Полезным будет навык работы Яндекс.Метрика или Google Analytics
-У вас есть опыт разработки и реализации контент-стратегии для социальных сетей артистов
-Вы умеете правильно ставить задачи таргетологам, дизайнерам, блогерам и агентствам и самое главное верно оценивать результат. И наоборот, вы можете донести выводы и результаты работы технических специалистов команде по работе с артистами.
-Умеете соотносить кол-во подписчиков и вовлеченную аудиторию, считать и оптимизмровать ER показатели.
-Вы точно понимаете, что не существует универсальных профессионалов во всём и готовы работать в связке с трафик- менеджерами, дизайнерами, A&R командой
-Мы международная компания, поэтому ждем от вас достаточный для базовой коммуникации уровень владения английским языком


Что мы предлагаем
-Для успешных кандидатов денежная компенсация выше рынка, готовы обсуждать индивидуально
-Работа с локальным и международным ростером артистов
-Мы растем и по кол-ву артистов и по продуктам, поэтому у вас будет много возможностей реализовать себя и с точки зрения карьеры, и в проектах
-Большой офис на территории бизнес-квартала "Арма"
-Возможность частично работать вне офиса(2 дня в неделю)
-Посещение ивентов и концертов артистов лейбла
-Доступ к международному опыту и технологиям разных стран и территорий по всему миру




Отправить резюме
Ваше имя
Желаемая вакансия
Укажите, на какую вакансию вы откликаетесь
Email
Телефон для связи
Ссылка на резюме и/или портфолио
Не рекомендуем вставлять ссылки на hh.ru
Мы гарантируем сохранность всех персональных данных. Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь на обработку всех указанных персональных данных и ссылок.